МОУ ИРМО "Листвянская СОШ"
р.п.Листвянка
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Приоритеты развития системы общего образования до 2025 года определены в нормативно-правовых документах, выступающих как основа формирования образовательной политики на всех уровнях. Концепция развития МОУ ИРМО «Листвянская СОШ» формируется в соответствии с данными приоритетами и направлена на решение таких стратегических задач, как повышение качества образования на основе новых организационных механизмов, формирующих образовательную среду и образовательное пространство, повышающих вариативность образовательных услуг и качество индивидуального сопровождения процессов развития личности, эффективность образовательной деятельности с учетом социальных запросов, расширения форм участия общества в управлении развитием качества образования.

    Стратегические задачи развития предполагают ориентацию на следующие ценности образовательной деятельности:

    - качество образования, которое можно рассматривать как высокий уровень требований к содержанию, технологиям и условиям образования, способных обеспечить реализацию способностей ребенка и высокий уровень индивидуальных достижений;

    - профессиональная компетентность педагога, способного обеспечить сопровождение самостоятельной и инициативной деятельности ребенка в процессе познания;

    - здоровье как главная ценность и важнейший потенциал личности;

    - потенциал партнерства, обеспечивающий интеграцию ресурсов с целью повышения качества образования;

    - потенциал управления, предполагающий системную работу по развитию качества образования, повышению профессионального мастерства педагогов, создание условий для инновационного развития образовательной организации.

    Анализ опыта работы, достижений и проблем развития позволяет сформулировать миссию школы:

    «Создание развивающейся образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования, содей­ствие становлению конкурентоспособной личности, готовой нести патриотическую, экологическую ответственность».

    Главная цель программы: обеспечение нового каче­ственного состояния образовательной среды учреждения, способствую­щего высокому качеству образования, экологическому образованию, здоровому образу жизни обучающихся и педагогических работников, ценностному ориентиру поведения и деятельности в социоприродной среде,  их личностного самоопределения и самореализации в современном мире.

    Поставленная педагогическим коллективом цель реализуется через решение следую­щих за­дач:

    1.Повысить качество образования и конкурентоспособность образовательной организации через внедрение продуктивных образовательных, педагогических, психолого-педагогических и организационных технологий;

    2.Совершенствовать систему воспитательной работы, ориентированную на экологическую культуру обучающихся, ценностные ориентиры поведения и деятельности, потребность  бережного отношения к природе, её охране, здоровью и благополучию.   

    3.Повысить уровень организационной и экологической культуры учреждения через изучение Байкала как объекта всемирного культурного и природного наследия и действий, направленных на его сохранение, путём участия в региональном эксперименте «Школа экологического образования».

    4.Совершенствовать систему управления развитием школы, реализовать принципы  общественно-государственного управления школой.

    5.Развивать социальное партнерство школы с учреждениями науки, культуры, здравоохранения, дошкольного и дополни­тель­ного образования.

    6.Повысить уровень профессионального мастерства педагогов.

    Ожидаемые результаты:

    1. Осознанная Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа).

    2.Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории развития на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

    3.Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

    4.Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

    5.Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности).

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Механизмы реализации программы

    • Создание рабочей группы для разработки Программы развития и ее корректировки;
    • Изменение позиции участников образовательного процесса, которые должны стать субъектами собственной образовательной и управлен­ческой деятельности в школе, общественно-государственный подход к управлению школой.
    • Обновление уклада школьной жизни на принципах демократиче­ского управления.
    • Повышение квалификации педагогических работников  и уровня профессионального мастерства с целью совер­шенствования кадрового ресурса реализации Программы.
    • Проведение мониторинга реализации целевых программ и проектов и анализ  их  результатов:

    - подпрограмма «Школа экологического образования»;

    - подпрограмма «Личностное самоопределение»

    Контроль за реализацией Программы развития осуществляется на основе специального организованного мониторинга, внутренней системы оценки качества образования, системы внутришкольного контроля, внешней экспертизы результатов образовательной деятельности, педагогического анализа.

    Общие критерии результативности реализации Программы:

    1.Положительная динамика образовательных достижений обучающихся.

    2.Положительная динамика педагогических достижений.

    3.Удовлетворенность участников образовательных отношений.

    4.Эффективность достижения поставленных целей подпрограмм и проектов Программы развития.

    5.Эффективность инновационной деятельности педагогического коллектива.

    6.Положительные результаты оценки качества  образовательной деятельности в рамках независимых и внутренних процедур оценки.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie